Страницы

Translate

суббота, 16 января 2016 г.

Векторная иллюстрация

Приветствую вас, мои друзья!

На 2015 год у меня была поставлена цель - обучится векторной графике.
 Изучить программу Adobe Illustrator. 
 Сдать экзамен на SHUTTERSTOCK.
 Начать продавать свои иллюстрации.
Цель была достигнута.
 В дальнейших планах повышение  мастерства и поиск своего оригинального и востребованного  стиля.
 Покажу  вам некоторые из моих работ,  самые любимые. 

Тема балета мне очень близка, так как сама хореограф по специальности.



Очень нравится направление  фешн-иллюстрации.


Всевозможные кляксы и брызги похожие на акварельные.


Иллюстрации сделанные из моих фотографий.


А у одуванчика фон создан в программе.

и еще один абстрактный фон с нарисованной бабочкой

 Здесь моя галерея работ  на SHUTTERSTOCK

2 комментария: