Страницы

Translate

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Шебби - обложка для арт-бука и про творческий тренинг.

Девочки, добрый вечер!  
 Сегодня хочу показать вам обложку для арт-бука.




  Процесс изготовления

  Выбрала материалы -  ткань лен, рукодельные цветы,  старенькие пуговицы, распечатанные картинки.
 Размер чуть больше А4. Основа картон и синтепон. 

А теперь расскажу зачем мне арт-бук.
Я участвовала в тренинге Ирины Лакото "Время творить", который длился 21 день.  Ирина работает в стиле  Мixed Мedia графика.   В течение 21 одного дня  вырабатывали привычку к творчеству:-) Утром  получали тему дня и   выполняли задание,  используя свой  творческий потенциал и фантазию:-),  время на выплнение задания 30 минут, я конечно не укладывалась. Но мне  понравилось . Я решила продолжить движение в этом направлении.


Несколько работ с тренинга.







 Это финальная работа




4 комментария:

  1. Людмила, очень здорово все получилось!) Глаза разбегаются от такой красоты!
    Рукодельные цветы - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Молодчина!

    ОтветитьУдалить